ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ORIFLAME
УРОКИ КРАСОТЫ
WELLNESS
ОБУЧЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Корейскому косметическому бренду Tony Moly 10 лет!

Последние 10 лет корейская косметологическая сфера активно развивалась, местные производители потеснили западных даже в Европе и США. Во многом феномен связан с брендом Tony Moly, как раз появившемся в 2006 году при поддержке Tae Sung Industry. Говорят, правильное название — гарантия успеха. Компания Tony Moly выбрала правильное название! Может показаться, что им стало имя, однако первое слово переводится с английского как «фешенебельный», «изысканный», второе используется японцами для обозначения чего-то включенного, содержащегося... Все просто: словосочетание можно передать как «изысканность в упаковке».

Это элитная косметика, и одновременно Tony Moly — бренд для самого широкого круга почитателей. Его эмблема — три буквы, помещенные в четырехстороннюю фигуру со скругленными углами, — вдохновлена современным искусством. Она элегантна и проста. Дизайнеры использовали неизменно выигрышное сочетание черного и белого цветов. Изображение нацелено привлекать внимание женщин и мужчин разного возраста, поскольку Tony Moly — косметика для всех. Зачастую легко определить, какой группе предназначается определенное средство, благодаря упаковке. Молодежные варианты обычно игривы, созданные для людей зрелого возраста более строги.

Косметический бренд Tony Moly

 

Достижения Tony Moly

За 10 лет компания смогла покорить множество ступеней успеха. Ее открытие состоялось в июле 2006, уже к августу 2008 в Южной Кореи действовало порядка 60 магазинов. Тогда стало ясно, что наступил момент выходить на мировой рынок. В 2009 шоу-румы появились во многих восточных странах: Японии, Китае, Вьетнаме, Мьянме, Гонконге, Тайване. Позже компания пришла на западный рынок. К 2010 году насчитывалось 200 магазинов, а в 2011 состоялось открытие 300-го. Российская история марки тесно связана с интернет-магазином http://www.lunifera.ru/, действующим с 2012 года.

Компания удостоена множества почетных наград. Например, в 2013 году она получила от Корейской организации менеджмента (Korean Management Society) приз в номинации «Креативность в разработке новых продуктов» (Creativity in New Product). Создавая новое, специалисты Tony Moly словно ведут разговор с природой — она подсказывает им, какие компоненты отлично подойдут для определенной цели. К достижениям следует отнести и сотрудничества со многими звездами шоу-бизнеса. В разное время послами бренда были следующие знаменитости:

  • актер Ким Хёнджун (2007–2010);
  • гёрл-группа Brown Eyed Girls (2010);
  • актер Сон Чжун Ки (2010–2011);
  • гёрл-группа T-ara (2011–2012);
  • бой-бэнд JYJ (2012);
  • певица Виктория Сон (2013–2014);
  • бой-бэнд Super Junior-M (2013–2014).

С 2015 года рекламные кампании стали украшать портреты певицы Хёны и членов бой-бэнда B1A4. Они и все упомянутые селебрити уверены, что идеальная кожа — важная составляющая успеха. В этом и заключается концепция марки. Научные работники и все специалисты компании стремятся только к одному: разрабатывать продукты, которые будут эффективны, безопасны, приятны в использовании. В каталоге представлены средства для ухода за всеми частями тела, помогающие избавиться от таких несовершенств, как морщинки, шелушение, пигментация, перхоть, черные точки, акне.

 

Поддержите автора «лайком» или оставляйте свои комментарии!
Ваше мнение важно для нас!

 

к списку новостей