ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ORIFLAME
УРОКИ КРАСОТЫ
WELLNESS
ОБУЧЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Приятно пахнущий бизнес – это успех!

аромамаркетингСовсем не секрет то, что сегодня в нашем мире присутствует перепроизводство товаров и услуг. То есть, всего много, а уровень потребления (необходимость в приобретениях платежеспособным населением) меньше. Пока это небольшой дисбаланс, в принципе, предлагаемый продукт все же покупается рано или поздно, то есть, покупателей хватает почти на все, но при этом владельцам бизнеса надо бороться за каждого клиента, чтобы его слуги, товары были постоянно в спросе. Начинающийся дисбаланс в предложении и спросе стал новым этапом на мировом и внутреннем рынке продаж и спровоцировал развитие направления борьбы за потребителя, которое получило название – маркетинг.

Специалисты по маркетингу не один десяток лет заняты поисками средств, которые сделали бы так, что люди будут обращать внимание на конкретный продукт, бренд, признавать его лучшим и уже никогда не менять на другой. Потребитель, избалованный огромным выбором услуг и товаров, все-таки выбирает для себя определенный продукт определенного производителя, и долго остается ему верен. И это притом, что существует масса других похожих предложений в одном ценовом и качественном сегменте.

Маркетологи провели массу исследований, пытаясь понять, чем руководствуется человек, который надолго выбирает для себя бренд, компанию, продукт. Исследования посвящались тому, чтобы узнать, как подтолкнуть потребителя к выбору, доверию, покупке конкретного товара, предлагаемого ему среди огромного ассортимента похожих продуктов.

Общий подход к вопросу продвижения товаров и услуг на сегодняшний день – это целая стратегия, включающая разные принципы. На данный момент разработано и используется несколько видов маркетинговых подходов, но самый популярный из них – это сенсорный.

Под сенсорным маркетингом подразумевается воздействие в целях рекламы продукта на человеческое восприятие, формируемое пятью чувствами. Это вкус, осязание, слух, обоняние, зрение. Являясь основными каналами передачи информации об окружающем мире, эти чувства управляют поведением и выбором человека во всех сферах жизнедеятельности, начиная от выбора хлеба и закачивая выбором спутника жизни. Перенося это на маркетинг можно легко понять, что потребитель воспринимает предлагаемые продукты (услуги и товары) и компании изготовители посредством вышеупомянутых чувств, то есть, их выбор формируется из того, что они увидели, услышали, потрогали, попробовали на вкус или понюхали.

Но специалисты от маркетинга, увлекшись визуальным и звуковым представлением (рекламой) продукции, перегрузили органы зрения и слуха потребителей насколько, что получают чуть ли не обратный эффект или очень низкий по результативности. А покупателей надо продолжать удивлять, заинтересовывать, привлекать и в арсенале маркетинга остаются – чувства осязания, вкуса и обоняния. Но если органы вкусового восприятия «заинтересовать» рекламой можно весьма ограниченно, то органы осязания и обоняния, так сказать, более доступны. В последние годы дизайнеры новых товаров заботятся о том, чтобы они были приятны людям по тактильным ощущениям (одежда, предметы быта, электронные мобильные гаджеты, мебель, салоны автомобилей), а также о том, чтобы они хорошо пахли!

ароматы для бизнесаДа, именно аромат, как показали исследования, очень и очень важен. Он ненавязчиво «отдает команду» в мозг, что то, что хорошо, приятно пахнет, ему подходит. Многочисленные эксперименты маркетологов доказали, что потребитель в большинстве (до 80%) по аромату судит о таких свойствах товаров, как высокое качество, экологичность, свежесть, безопасность, изысканность и так далее.

Поэтому сейчас ароматизация является самым мощным, свежим, не надоевшим людям инструментом продвижения продукции. Плюс ко всему у ароматизации (аромамаркетинга) больше возможностей по сравнению с другими подходами, ведь при этом товар не надо «вплотную доносить» до потребителя и от ароматов нельзя отмахнуться или закрыть на них глаза – они проникают в подсознание.

На базе всего вышеописанного в середине 90-х лет прошедшего столетия был создан новый маркетинговый инструмент с применением различных ароматов для продвижения продукции, формирования лояльности к брендам, формирования у потребителя доверия к компаниям и продуктам – аромамаркетинг.

И если вы предприниматель, владелец бизнеса и желаете его дальнейшего расширения, улучшения, процветания можно почитать полезную информацию о том, как заказать - бизнес ароматизация и не сильно потратиться, то есть провести это для начала в качестве небольшого эксперимента. Скорее всего, результаты вам очень понравятся!

к списку новостей