ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ ORIFLAME
УРОКИ КРАСОТЫ
WELLNESS
ОБУЧЕНИЕ
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Промокоды на товары интернет магазинов - рекламный трюк или реальная выгода?

Промокоды со скидкой Мы с удовольствием наблюдаем, как российский рынок товаров народного потребления приближается к той стадии, когда суммарное предложение продавцов превышают существующий спрос на товары. Потребители, получили реальную возможность выбирать и стали более требовательными как к качеству товаров, так и к уровню сервиса и для продавцов настали не самые лучшие времена.

Скоро мы станем свидетелями того, что классики маркетинга называли «Война за потребителя», а пока видим лишь первые проявления завуалированного снижения цен в формате скидок, различных акций с подарками и призами, которые идут практически постоянно, сменяя одна другую, дисконтных и накопительных карт для постоянных покупателей, программ лояльности и т.д.

Относительно новым, но уже достаточно популярным инструментом привлечения нас – покупателей, являются промокоды на товары интернет магазинов.

Что же такое «промокод» и где его взять?

«Промокод» используется исключительно при совершении покупок через Интернет и аналогичен по сути своей купону, так как подтверждает право покупателя на определенную скидку. Технически - это некая комбинация из цифр и букв, которая вводится при оформлении заказа в интернет магазине, мгновенно обрабатывается системой и снижает стоимость вашего заказа на величину обещанной скидки.

Стремительный рост популярности промокодов привел к тому, что выпускают их теперь интернет-магазины из самых разных ниш – от косметики и одежды до дорогих и ультрамодных гаджетов. А в сети Интернет появились ресурсы агрегаторы, которые специализируются исключительно на распространении промокодов. Кроме того, промокоды на товары интернет магазинов теперь можно найти практически на любом популярном женском ресурсе, таком как 7Дней, COSMOPOLITAN, Woman.ru.

Кстати! Совсем недавно на сайте «7Дней» появился новый раздел,
где собраны промокоды на косметику популярных брендов.

Как использовать промокоды?

Как использовать промокоды?

 

Рекламный трюк или реальная выгода?

Конечно же, маркетологи придумали промокоды не для того, чтобы предоставить покупателю скидку ради скидки и тем самым снизить выручку магазина. Главная цель появления данного инструмента для бизнеса – это возможность снизить рекламные затраты. Использование промокодов это переход от оплаты «за размещение рекламы», к оплате «за реально привлеченных покупателей».

Если раньше магазины платили за размещение рекламного баннера не зависимо от того, принесет ли он им новых покупателей или нет, то теперь они платят только за привлечение реальных покупателей. И именно использование промокода позволяет точно отследить как сам факт совершения покупки, так и рекламную площадку (интернет сайт), благодаря которой эта покупка состоялась.

Что же касается выгоды от использования промокодов для нас – покупателей, то здесь всё зависит от нас самих. Поэтому стоит быть осмотрительными, совершать покупки «с умом» и придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не стоит совершать покупку только потому, что ваше внимание к товару привлек сам факт скидки. «Импульсные покупки», а это называется именно так, приводят к тому, что мы обрастаем ненужными нам вещами. А яркая реклама и обещание больших скидок, провоцирует нас именно на это.
  2. Учитывайте фактор сезонности. На товар уходящего сезона вам итак предоставят скидку, так что используйте промокоды для покупки товаров из новых коллекций.
  3. Внимательно относитесь к купонам и промокодам, которые предполагают некий регистрационный взнос перед активацией. Если сумма регистрационного взноса сопоставима с потенциальной скидкой, то промокод такого интернет магазина действительно не боле, чем рекламный трюк для привлечения внимания.
  4. Если вы сознательно запланировали купить себе нечто дорогое, то в этом случае действительно стоит потратить время и поискать промокод на интересующий вас товар, ведь при удачном стечении обстоятельств ваша реальная экономия может составить 20-30% от стоимости товара и до 70% от стоимости услуг.
  5. Наверно, каждый из нас попадал в ситуацию, когда стоимость доставки превышала стоимость самого товара? На такой случай очень выгодно иметь промокод, который по условиям акции включает и бесплатную доставку товара.

Выгодных вам покупок, друзья!

Пожалуйста, оцените статью или поделитесь своими приемами извлечения прибыли из промокодов.
Нам важно и интересно узнать ваше мнение!

 

 

к списку новостей